Дата проведения (даты по согласованию):
•В течение года (даты по согласованию)
Продолжительность: 2 дня, 16 ак. часов
Форма обучения: очная
Стоимость обучения: от 2 700 рублей
Темы программы обучения:
- Гостиничный бизнес. Стандарт системы менеджмента качества по процессу оказания гостиничных услуг. Требования к основным категориям обслуживающего персонала. Аттестация работников. Должностные инструкции обслуживающего персонала. Функциональные обязанности. Взаимодействие с коллегами, корпоративные правила общения. Правила корпоративной культуры.
- Стандарты и виды обслуживания. Шаги сервиса. Методы повышения продаж. Повышение качества обслуживания (рекомендации по проведению маркетинговых исследований). Разбор конфликтных ситуаций и пути их решения.

