Анонс 2022/2023гг

Корпоративное обучение «Стандарты сервиса обслуживания и его особенности в санаторно -курортной индустрии»

Дата проведения (даты по согласованию):
• Декабрь
• Март
• Май
Продолжительность: 2 дня, 16 ак. часов
Форма обучения: очная
Стоимость обучения: 2 700 рублей
Темы программы обучения:
  • Гостиничный бизнес. Стандарт системы менеджмента качества по процессу оказания гостиничных услуг. Требования к основным категориям обслуживающего персонала. Аттестация работников. Должностные инструкции обслуживающего персонала. Функциональные обязанности. Взаимодействие с коллегами, корпоративные правила общения. Правила корпоративной культуры. 
  • Стандарты и виды обслуживания. Шаги сервиса. Методы повышения продаж. Повышение качества обслуживания (рекомендации по проведению маркетинговых исследований). Разбор конфликтных ситуаций и пути их решения.
Тренинги по повышению качества обслуживания.
Made on
Tilda