11-12 января на базе санатория «Ливадия» прошло обучение для персонала гостиниц и санаториев по теме «Стандарты сервиса обслуживания и его особенности в санаторно-курортной индустрии».
Программа обучения была направлена на ознакомление со спецификой обслуживания в санаториях и навыками взаимодействия с гостями, внедрение стандартов качественного обслуживания гостей, оценку и контроль работы сотрудников.
Обучение представляет собой комбинацию теоретических блоков с практической отработкой. Процесс обучения предполагает не только моделирование ситуаций, но разработку речевых модулей и стандартов обслуживания в индустрии с точки зрения сервиса.
По окончании мероприятия слушатели отметили, что обучение дало им множество полезной информации, позволила обрести новые навыки для эффективной работы.
Благодарим всех за участие и ждем на следующих образовательных модулях.
#профсоюз #обучение #профсоюзноеобучение