Прошло еще одно интерактивное обучение персонала и гостиниц по теме «Стандарты сервиса обслуживания и его особенности в санаторно-курортной индустрии». 11-12 мая прошло обучение для сотрудников санатория «Шифалы су – Ижминводы».
В рамках программы обучения слушатели узнали про 7 шагов сервиса, 10 способов впечатлить гостя, а также виды складывания салфеток и правила работы с текстилем.
А для закрепления полученных знаний была организована отработка практических навыков работы такие как: уборка номерного фонда, решение кейс-заданий и ситуационных задач, тренинг на выстраивание взаимоотношений с коллегами и многое другое.
От имени учебного центра благодарим администрацию санатория «Шифалы су – Ижминводы» за доверие и надеемся, что полученные знания помогут улучшить Вам качество вашей работы!
В рамках программы обучения слушатели узнали про 7 шагов сервиса, 10 способов впечатлить гостя, а также виды складывания салфеток и правила работы с текстилем.
А для закрепления полученных знаний была организована отработка практических навыков работы такие как: уборка номерного фонда, решение кейс-заданий и ситуационных задач, тренинг на выстраивание взаимоотношений с коллегами и многое другое.
От имени учебного центра благодарим администрацию санатория «Шифалы су – Ижминводы» за доверие и надеемся, что полученные знания помогут улучшить Вам качество вашей работы!