Семинар начался с приветственных слов директора учебно-исследовательского центра профсоюзов Безбородовой Светланы Валентиновны. Она вкратце ознакомила участников с программой обучения и пожелала продуктивной работы.
В рамках образовательного модуля участники прослушали такие лекции как:
- «Информационное пространство в профсоюзе» (спикер Пузакова Ирина Юрьевна, руководитель пресс-центра ФПРТ);
- «Медиакомпетентность профсоюзного лидера» (спикер Вяльшин Наиль Равилевич, зам. директора УИЦ профсоюзов по информационно-исследовательской работе);
- «Сарафанное радио или ЛОМы» (спикер Веденеева Мария Владимировна, телерадиоведущая, блогер).
Затем была организована экскурсия в Высшую школу журналистики Казанского федерального университета, где медиа-лидеры смогли ознакомиться с деятельностью студенческого телеканала «UniverTV» и Высшей школы журналистики Института социально-философских наук и массовых коммуникаций.
На второй день участники семинара узнали что такое контент-менеджмент от креативного директора контент-агентства «Без воды» Лисовой Алисы Борисовны, а вместе Ваганой Екатериной Александровной, руководителем Комитета по информационной работе Профкома студентов Казанского федерального университета — как создать контент для социальных сетей.
После кофе-паузы Лисицина Юлия Владимировна, маркетолог интернет-агентства «Велас», руководитель медиа проекта «Liga Club», рассказала про фирменный стиль как основа позиционирования.
Обучение закончилось вручением сертификатов. Участники получили полезную и нужную информацию для работы профсоюзной организации.
#профсоюз #профсоюзноеобучение@uic.prof