14-15 октября прошло интерактивное обучение для персонала санатория «Шифалы су – Ижминводы» по программе «Стандарты сервиса обслуживания и его особенности в санаторно-курортной индустрии».
Данная программа была организована для персонала службы питания (официанты, администраторы зала, руководители службы питания) и служебного персонала санаторно-курортной индустрии (горничные).
Система обучения представляла собой комбинацию теоретических блоков с практической отработкой: использование практических ролевых игр, тренинговых упражнений, профессиональных кейсов.
Во время обучения слушатели отработали свои коммуникативные навыки с применением речевых модулей во время общения с гостями, единых стандартов обслуживания: приветствие, прощание, обслуживание, управление конфликтами, работа с жалобами гостей.
Обучение закончилось вручением сертификатов. Участники получили полезную и нужную информацию для работы.