с 13 по 14 июня на базе Лечебно-профилактического частного учреждения профсоюзов санаторий «Жемчужина» прошел третий этап интерактивного обучения.
Тема обучения была направлена на изучение стандартов сервиса обслуживания и его особенности в санаторно-курортной индустрии.
Программа обучения составлена так, что представляет собой комбинацию теоретических блоков с практической обработкой. Слушатели научились сервировать столы, виды сервировок, способы оформления и подачи блюд и закусок, а также правила работы с подносом.
Со вторым спикером горничные разобрали правила предоставления гостиничных услуг, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений, технология уборки номерного фонда, правила делового этикета и нормы манеры поведения.
Итогом семинара стал квест по санаторию «Жемчужина». Благодарим администрацию ЛПУЧП санатория «Бакирово» за доверие!
А Вас, дорогие друзья, ждем на наших образовательных программах!
Тема обучения была направлена на изучение стандартов сервиса обслуживания и его особенности в санаторно-курортной индустрии.
Программа обучения составлена так, что представляет собой комбинацию теоретических блоков с практической обработкой. Слушатели научились сервировать столы, виды сервировок, способы оформления и подачи блюд и закусок, а также правила работы с подносом.
Со вторым спикером горничные разобрали правила предоставления гостиничных услуг, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений, технология уборки номерного фонда, правила делового этикета и нормы манеры поведения.
Итогом семинара стал квест по санаторию «Жемчужина». Благодарим администрацию ЛПУЧП санатория «Бакирово» за доверие!
А Вас, дорогие друзья, ждем на наших образовательных программах!