C 26 по 28 декабря 2022 года на базе санатория «Васильевский» прошло интерактивное обучение для персонала гостиниц и санаториев по теме «Стандарты сервиса обслуживания и его особенности в санаторно -курортной индустрии».
Цель обучения – это познакомить персонал санатория «Васильевский» со спецификой обслуживания в санаториях, приобрести навыки взаимодействия с гостями, а также познакомить с симптомами «плохого» сервиса и внедрить стандартов качественного обслуживания гостей.
Система обучения представляет собой комбинацию теоретических блоков с практической отработкой: использование практических ролевых игр, тренинговых упражнений, профессиональных кейсов.
Процесс обучения предполагает не только моделирование ситуаций, но разработку речевых модулей и стандартов обслуживания в индустрии с точки зрения сервиса.
Участники поблагодарили организаторов за полезную и информативную образовательную программу.
А мы надеемся, что полученные знания позволят участникам обучения уверенно осуществлять свою работу. Пожелаем им всем успешной работы!
#профсоюз #профсоюзноеобучение