Курсы обучения:
- Гостиничный бизнес. Стандарт системы менеджмента качества по процессу оказания гостиничных услуг. Культура безопасности труда:
-требования к основным категориям обслуживающего персонала;
-функциональные обязанности;
-взаимодействие с коллегами, корпоративные правила общения;
-правила корпоративной культуры.
- Стандарты и виды обслуживания. Шаги сервиса. Методы повышения продаж. Повышение качества обслуживания. Разбор конфликтных ситуаций и пути их решения.
- Тренинги по повышению качества обслуживания
Для кого:
Для персонала службы питания (официанты, администраторы зала, руководители службы питания) и служебного персонала гостиничной и санаторно-курортной индустрии (включая горничных)
Форма обучения:
- очная
Даты обучения:
- Даты по согласованию