Анонс 2022/2023гг

Стандарты сервиса обслуживания и его особенности в санаторно-курортной индустрии

Курсы обучения:

  • Гостиничный бизнес. Стандарт системы менеджмента качества по процессу оказания гостиничных услуг. Культура безопасности труда:

-требования к основным категориям обслуживающего персонала;

-функциональные обязанности;

-взаимодействие с коллегами, корпоративные правила общения;

-правила корпоративной культуры.

  • Стандарты и виды обслуживания. Шаги сервиса. Методы повышения продаж. Повышение качества обслуживания. Разбор конфликтных ситуаций и пути их решения.
  • Тренинги по повышению качества обслуживания

Для кого:

Для персонала службы питания (официанты, администраторы зала, руководители службы питания) и служебного персонала гостиничной и санаторно-курортной индустрии (включая горничных)

Форма обучения:

  • очная

Даты обучения:

  • Даты по согласованию
Made on
Tilda