Стандарты сервиса обслуживания и его особенности в санаторно-курортной индустрии
2023-08-23 17:25
Курсы обучения:
Гостиничный бизнес. Стандарт системы менеджмента качества по процессу оказания гостиничных услуг. Культура безопасности труда:
-требования к основным категориям обслуживающего персонала;
-функциональные обязанности;
-взаимодействие с коллегами, корпоративные правила общения;
-правила корпоративной культуры.
Стандарты и виды обслуживания. Шаги сервиса. Методы повышения продаж. Повышение качества обслуживания. Разбор конфликтных ситуаций и пути их решения.
Тренинги по повышению качества обслуживания
Для кого:
Для персонала службы питания (официанты, администраторы зала, руководители службы питания) и служебного персонала гостиничной и санаторно-курортной индустрии (включая горничных)