1-2 ноября прошло интерактивное обучение для персонала гостиниц и санаториев по теме «Стандарты сервиса обслуживания и его особенности в санаторно-курортной индустрии», организованное для санатория "Кленовая гора" республики Марий Эл.
Тема обучения была направлена на изучение стандартов сервиса обслуживания и его особенности в санаторно-курортной индустрии.
Программа обучения составлена так, что представляет собой комбинацию теоретических блоков с практической обработкой. Слушатели научились сервировать столы, виды сервировок, способы оформления и подачи блюд и закусок, а также правила работы с подносом.
В рамках программы слушатели отработали правила делового этикета, нормы манеры поведения, вербальные и невербальные средства общения и другие.
Благодарим администрацию санатория "Кленовая гора" за доверие и сотрудничество!
Тема обучения была направлена на изучение стандартов сервиса обслуживания и его особенности в санаторно-курортной индустрии.
Программа обучения составлена так, что представляет собой комбинацию теоретических блоков с практической обработкой. Слушатели научились сервировать столы, виды сервировок, способы оформления и подачи блюд и закусок, а также правила работы с подносом.
В рамках программы слушатели отработали правила делового этикета, нормы манеры поведения, вербальные и невербальные средства общения и другие.
Благодарим администрацию санатория "Кленовая гора" за доверие и сотрудничество!