Меню
Новости УИЦ Профсоюзов

Стандарты сервиса обслуживания и его особенности в санаторно-курортной индустрии

6-7 апреля прошел второй этап интерактивного обучения для персонала санатория «Бакирово» по теме «Стандарты сервиса обслуживания и его особенности в санаторно-курортной индустрии».

В рамках обучения слушатели познакомились со спецификой обслуживания в санаториях, приобрели навыки взаимодействия с гостями, а также изучили стандарты качественного обслуживания гостей, симптомы «плохого» сервиса и методы управления с конфликтными ситуациями.

Система обучения представляет собой комбинацию теоретических блоков с практической отработкой: использование практических ролевых игр, тренинговых упражнений, профессиональных кейсов. Процесс обучения предполагает не только моделирование ситуаций, но разработку речевых модулей и стандартов обслуживания в индустрии с точки зрения сервиса.

Участники смогли задать интересующиеся им вопросы спикерам, а также поблагодарили их за полезный и информационный материл обучения.
Made on
Tilda